АэроОтель

Компания «АЭРОТЕЛЬ» была основана в 2011 году топ-менеджерами российской гостиничной сети для управления сетью городских бизнес-отелей.

Проекты, в которых участвует компания:

гостиничный комплекс «Аэротель», распложенный на территории международного аэропорта Домодедово (договор аренды, 299 номеров);
гостиничный комплекс «Турист», расположенный в центре города Омск (договор аренды, 172 номера);
гостиничный комплекс «SunFlower Парк» (бывший отель «Катерина Парк»), расположенный на юге Москвы (договор аренды, 244 номера).
Цель проекта — создание гостиничной сети городских бизнес-отелей уровня 3-4 звезды, объединенных единой философией гостеприимства и операционными стандартами.

Принципиальные отличия нашей управляющей компании от других компаний, уже представленных на рынке:

высокая скорость принятия и реализации решений;
профессионализм команды;
технологичность;
гибкость по условиям и стоимости контрактов на управление.
Основные направления деятельности:

Заключение договоров аренды гостиниц, расположенных в крупных городах Российской Федерации и имеющих не менее 140 номеров;
Заключение договоров на управление гостиницами, расположенными в крупных городах Российской Федерации и имеющих не менее 110 номеров;
Приобретение гостиниц, расположенных в крупных городах Российской Федерации и имеющих не менее 150 номеров.

Коммерсант.ру (Сибирь, Омск) о будущем Гостиничного комплекса «Турист» в Омске после передачи под управление УК «Аэротель»

Омское ЗАО «Гостиничный комплекс ”Турист”», которое арендует крупнейшую в городе одноименную гостиницу, передало на пять лет управление комплексом столичному ООО «Эстейтгрупп». Условия сделки стороны не разглашают. Эксперты оценивают ее в порядка 100 млн руб. В первую очередь москвичи намерены повысить качество обслуживания клиентов и обновить номерной фонд. Аналитики уверены, что при эффективной реновации «Туриста» выручка гостиницы может вырасти на 30-50%.

О передаче крупнейшей в Омске гостиницы «Турист» под управление столичному ООО «Эстейтгрупп» вчера сообщил „Ъ“ соучредитель общества Николай Филатов. «У нас на пять лет заключен договор с ЗАО «Гостиничный комплекс ”Турист”» на обязанности единоличного исполнительного органа. Управление гостиницей мы осуществляем с марта», — пояснил господин Филатов. Условия сделки соучредитель «Эстейтгрупп» не раскрыл. По оценке директора по стратегическому развитию ЗАО «Основа холдинг» Игоря Антропенко (его компания владеет в Омске гостиницей IBIS-Сибирь и ведет строительство отеля Hilton), стоимость сделки составляет порядка 20 млн руб. в год. Выполним управление отелем.

Новые управляющие гостиницей «Турист» намерены прежде всего повысить в отеле качество обслуживания. «Мы видим свою задачу в том, чтобы имеющиеся современные технологии привнести в гостиницу. Сейчас мы изучаем состояние гостиницы и прорабатываем возможность внесения изменений в номерной фонд. Меняем стандарты работы в зоне ресепшен, в ресторане, у обслуживающего персонала. Технологии, которые мы отработали в своей московской гостинице, будем переносить в Омск», — пояснил Николай Филатов.

Формы управления

Заключение контракта на управление
Заключение договоров на осуществление функций единоличного исполнительного органа (ЕИО)
Заключение договора аренды
Управление

При договоре на управление вся юридическая и финансовая ответственность за деятельность гостиницы остается на собственнике и его представителях. По сути является договором на оказание консультационных услуг.

Осуществление функций единоличного исполнительного органа (ЕИО)

Контракт на управление и договор на исполнение обязанностей ЕИО во многом близки, при этом договор ЕИО юридически возлагает больше ответственности на Управляющую компанию. Лучший договор аренды гостиницы.

Аренда

Вся ответственность как за операционную деятельность, так и за обновление операционных фондов гостиницы лежит на Управляющей компании. Собственник получает оговоренные договором арендные платежи и несет ответственность за поддержание в рабочем состоянии конструктивных элементов здания гостиницы.

Стоимость услуг на управление

Определяется в каждом случае индивидуально и зависит от параметров самого отеля: расположение, размер номерного фонда, количество ресторанов, баров и конференц-залов, объем дополнительных услуг. В общем случае стоимость по управлению не может быть меньше, чем 2% от выручки плюс 5% от валовой прибыли. Что касается ставки арендной платы, то здесь нет никаких общих правил и все очень индивидуально. При этом мы с удовольствием идем на такой формат определения ставки арендной платы, как «процент от выручки, но не менее чем…». Устанавливается некая нижняя граница арендной платы, которую собственник получит в любом случае, а далее арендные платежи увеличиваются вместе с ростом доходности гостиницы.
http://hotelmanagement.ru

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *