Лучшие распродажи в Черную Пятницу

Что такое «Черная пятница»
Черная пятница имеет два значения. Более современное относится к дню после праздника Благодарения в США, который также традиционно был праздником для многих сотрудников; день, полный специальных торговых сделок и тяжелых скидок, считается началом праздничного сезона покупок. Подробности на https://blackfriday-ukraine.com.

В истории Черная пятница была катастрофой на фондовом рынке, которая произошла 24 сентября 1869 года. В этот день, после периода безудержной спекуляции, цена на золото упала, а рынки упали.

В Черную пятницу для розничных торговцев обычно предлагают специальные акции и открывать свои двери в предрассветные часы для привлечения клиентов. (Некоторые охотничье-охотники выезжают на ночь, чтобы занять место в очереди в любимом магазине, а самые фанатичные, как известно, вообще пропускают обед в честь Дня благодарения и выезжают на стоянки в течение нескольких дней или даже недель). Акции обычно продолжаются Воскресенье, и традиционно кирпичные и минометные магазины видят всплеск продаж.

Черная пятница и розничные расходы
Розничные торговцы могут потратить целый год на планирование продаж в Черной пятнице. Они используют этот день как возможность предложить низкие цены на инвентарь для завышенных запасов и предлагать скидки и скидки на сезонные предметы, такие как праздничные украшения и типичные праздничные подарки. Розничные торговцы также предлагают значительные скидки на товары большого количества и самые продаваемые бренды телевизоров, смарт-устройств и другой электроники, заманивая клиентов в надежде, что после их покупки они будут покупать товары с более высокой маржой. Содержимое рекламных объявлений «Черной пятницы» часто так сильно предвосхищается, что розничные торговцы идут на многое, чтобы гарантировать, что они не просачиваются публично заранее.

Потребители часто ходят в Черную пятницу на самые жаркие тенденции, что может привести к паническим бедам и насилию при отсутствии достаточной безопасности. Например, в Черную пятницу в 1983 году клиенты участвовали в потасовках, кулачных боях и штампах в магазинах по всему штату США, чтобы купить куклы Cabbage Patch Kids, игрушка с обязательным приобретением в этом году, а также, как полагают, не хватает. Ужасно, рабочий в большом магазине даже был растоптан до смерти в Черную пятницу в 2013 году, когда толпы покупателей вошли в магазин, когда двери открылись.

Удивительное происхождение черной пятницы
Концепция розничных торговцев, бросающих пост-турецкие дневные продажи, началась задолго до того, как день был придуман «Черной пятницей». Стремясь начать сезон праздничных покупок сенсацией и привлечь орды покупателей, магазины способствовали крупным сделкам на следующий день День благодарения на протяжении десятилетий, банковское дело о том, что многие компании и предприятия дали сотрудникам в пятницу.

Так почему же имя? Некоторые говорят, что этот день называется «Черной пятницей» в знак уважения к термину «черный», относящийся к тому, чтобы быть прибыльным, что вытекает из старой бухгалтерской практики регистрации прибыли черными чернилами и потерь в красных чернилах. Идея заключается в том, что розничные предприятия продают достаточно в эту пятницу (и последующие выходные), чтобы поставить себя «в черное» на оставшуюся часть года.

Однако задолго до того, как он начал появляться в рекламных объявлениях и рекламных роликах, этот термин фактически был придуман перегруженными сотрудниками полиции Филадельфии. В 1950-е годы толпы покупателей и посетителей наводнили Город Братской Любви на следующий день после Дня благодарения. Филадельфийские магазины не только продавали крупные продажи, но и открывали праздничные украшения в этот особый день, но в субботу в тот же уик-энд в городе также принимали участие футбольные матчи военно-морского флота. В результате, полицейские должны были работать в течение 12 часов, чтобы справиться с толпами водителей и пешеходов, и им не разрешалось снимать выходной. Со временем раздраженные офицеры начали ссылаться на этот страшный рабочий день как «Черная пятница».

Этот термин быстро завоевал популярность и распространился, чтобы сохранить продавцов, которые использовали «Черную пятницу», чтобы описать длинные очереди и общий хаос, с которыми им пришлось иметь дело в тот день. Это оставалось маленькой внутренней шуточкой Филадельфии в течение нескольких десятилетий, хотя она распространялась на несколько близлежащие города, такие как Трентон, Нью-Джерси. Наконец, в середине 1990-х годов «Черная пятница» охватила нацию и начала появляться в печатных и телевизионных рекламных кампаниях по всей территории Соединенных Штатов.