Для чего нужен компрессор

Назначение компрессора заключается в циркуляции хладагента в системе под давлением, что концентрирует тепло, которое он содержит.

В компрессоре газ низкого давления заменяется газом высокого давления.
Такое повышение давления может быть достигнуто только при наличии ограничения на стороне высокого давления системы. Это небольшой клапан, расположенный в расширительном клапане.
Компрессор имеет герконы для управления входом и выходом газообразного хладагента во время работы насоса. Они должны быть прочно закреплены. Подробности На сайте .

Неправильно установленный впускной клапан может привести к утечке газа обратно на низкую сторону во время такта сжатия, что приведет к повышению давления на стороне низкого давления и ухудшению эффекта охлаждения.
Неправильно установленный нагнетательный геркон может привести к падению давления конденсации или напора при утечке через клапан, что снижает эффективность компрессора.
Два сервисных клапана расположены рядом с компрессором для облегчения обслуживания системы.

Один обслуживает верхнюю сторону, он быстро определяется по меньшему выпускному шлангу, направленному к конденсатору.
Один используется для нижней стороны, нижняя сторона поступает от испарителя и больше, чем выпускной шланг
Компрессор обычно приводится в движение ременным приводом от коленчатого вала двигателя. Большинство производителей используют магнитную муфту, которая обеспечивает возможность остановки перекачки компрессора, когда охлаждение нежелательно.

Предохранительный клапан компрессора
Некоторые компрессоры имеют предохранительный клапан для регулирования давления. Если давление нагнетания системы превышает номинальное давление, клапан автоматически открывается и остается открытым до тех пор, пока давление не упадет. Затем клапан автоматически закроется.

Компрессор Шум Жалобы
Многие жалобы на шум могут быть связаны с креплением и приводом компрессора.

Если устройство шумит на одной скорости и тихо на другой, это не шум компрессора.
Много раз этот вид шума может быть устранен или значительно уменьшен путем изменения регулировки ремня.
Обычно затягивание креплений, добавление холостых ходов или изменение регулировки и длины ремня более успешны в устранении или уменьшении этого типа шума, чем замена компрессора.
Шумы от сцепления трудно распознать, потому что сцепление находится так близко к компрессору. Ослабленный болт, удерживающий муфту на валу, издаст много шума.
Разница между давлением всасывания и давлением нагнетания также играет важную роль на уровне звука.
Компрессор с низким давлением всасывания будет более шумным, чем компрессор с более высоким давлением.
Подумайте, правильно ли заряжена система, правильно ли работает расширительный клапан для эффективного использования испарителя, и достаточно ли воздуха подается через змеевик испарителя.