Хотя нет ничего плохого в том, чтобы работать в известной пекарне, не упускайте из виду другой вариант: открыть собственный бизнес. Одним из вариантов открытия является открытие франшизы — подробности Тут .
Хотя этот путь полон ответственности и проблем, ничто не меняет того факта, что волнение заставит вас двигаться вперед. Нет ничего более приятного, чем построить бизнес в любимой вами отрасли.
Конечно, это приводит к важному вопросу: какие шаги нужно предпринять, чтобы успешно открыть пекарню и управлять ею?
Вот пять шагов:
1. Создать бизнес-план
Это поможет вам ответить на ряд ключевых вопросов, включая, но не ограничиваясь:
Какую пекарню вы хотите открыть?
Где вы получите свои рецепты?
С каких сотрудников вы начнете?
Каковы ваши эксплуатационные расходы?
Это не самый захватывающий шаг по открытию пекарни, но он поможет вам с самого начала выбрать правильный путь.
2. Выберите правильное пространство
Открытие и управление пекарней — это не только продажа вкусной еды. Если никто не знает об этом, вам будет трудно оставаться в бизнесе. Вот почему так важно правильно выбрать место.
Вообще говоря, это сводится к трем вещам:
Расположение в выбранном вами районе (пешеходное движение, удобство доступа и т. Д.)
Торговые площади для посетителей.
Кухонное пространство.
Даже если вы спешите встать и бежать, не прыгайте с пистолетом и выбирайте любое место. Продолжайте поиск, пока не найдете идеальное место.
3. Предложите что-то уникальное
Посмотрим правде в глаза: хлебобулочный бизнес существует сотни и сотни лет. На данный момент, вы не можете сделать что-то уникальное. Однако это не означает, что вы не можете использовать уникальный подход к старому фавориту.
Что отличает ваши куки от конкурентов? Почему так много потребителей жаждут вашего хлеба?
Когда ваши предложения уникальны, у вас гораздо больше шансов привлечь и сохранить большую клиентскую базу.
4. Продайте свою пекарню
Как и в любом бизнесе, вы не добьетесь успеха, если люди не будут знать, кто вы, что вы предлагаете и как купить ваш продукт.
Есть много способов продать свою пекарню, от рекламных щитов до интернет-рекламы.
Совет: в хлебопекарном бизнесе нельзя забывать о маркетинге из уст в уста. Когда ваши продукты имеют приятный вкус, ваши клиенты обязательно поделятся своим опытом с другими.
5. Сосредоточьтесь на финансах
У вас могут быть лучшие дегустационные продукты в вашем районе, но ваша пекарня не продлится долго, если у вас не будет ваших финансов в порядке.
Каковы ваши ежемесячные расходы?
Какова ваша точка безубыточности?
Вы прогнозировали свой доход в течение следующих 12 месяцев?
У вас есть система начисления заработной платы?
Все эти вопросы, связанные с финансами, должны быть рассмотрены до начала вашего бизнеса, а также после того, как вы приступили к работе.