Реклама

Мир сегодня очень конкурентоспособен. Любой другой бизнес должен пройти лишнюю милю, чтобы продвигать себя и создавать имидж бренда, который оказывает длительное влияние на сознание масс. Чтобы достичь этого, сегодня компании вкладывают средства в различные маркетинговые и рекламные технологии. Хотя онлайн-маркетинг и реклама имеют тенденцию к росту, традиционные методы рекламы, такие как использование различных типов плакатов для продвижения бизнеса, по-прежнему популярны. Итак, вот несколько распространенных типов плакатов, которые следует учитывать при продвижении вашего бизнеса. Также вы можете использовать ростовые фигуры.

1. Рекламные плакаты

Рекламный плакат является наиболее распространенным типом плаката. Это основной рекламный плакат, который вы могли заметить на тротуарах. Эти плакаты, как правило, рассказывают о продукте или услуге, которая недавно была запущена или должна привлечь внимание прохожих. Такие плакаты имеют большое изображение вместе с несколькими указателями о преимуществах продукта или услуги. У них также есть нижний колонтитул, который информирует читателя о том, где они могут найти продукт или услугу.

2. Формирующие постеры

Некоторые виды бизнеса, такие как медицинский бизнес или докторская практика, имеют очень специфический тип целевой аудитории. Такой тип бизнеса также в значительной степени зависит от создания осведомленности о проблеме, которую они обслуживают. Для такого бизнеса хорошие постеры являются хорошим вариантом. Формирующий плакат напрямую не рекламирует бизнес, продукт или услугу. Вместо этого они распространяют информацию о проблеме и просто дискретно упоминают бизнес в качестве ведущего сообщения. Такие постеры хорошо работают для создания узнаваемости бренда.

3. Показать плакаты

Выставочные плакаты также можно назвать кинематографическими. Эти плакаты используются для рекламы предстоящих телешоу, театральных постановок или музыкальных концертов. Эти плакаты в основном представляют собой изображение шоу с названием шоу, подробностями его релиза и местом, где можно посетить эти шоу. Вы также можете использовать их в качестве пост-релизного постера, чтобы вызвать у зрителей острые ощущения по поводу вашего шоу, которое скоро выйдет.

4. Политические рекламные плакаты

Политические рекламные плакаты также широко известны как пропагандистские плакаты. Эти плакаты ранее использовались в 19 веке для распространения информации о войне. В настоящее время они используются различными политическими партиями, особенно во время избирательных кампаний, для распространения информации о различных партиях, которые баллотируются на выборах. Если вы внимательно заметили эти плакаты, на них часто размещаются объявления местных компаний, которые спонсируют вечеринки.

5. Модные Плакаты

Модные постеры имеют очень прямую структуру. Как правило, они имеют большой имидж модного продукта, модель и название бренда с броским слоганом. Такие плакаты о моде в основном используются крупными брендами, чтобы сохранить их популярность среди масс.

6. Корпоративные плакаты

Корпоративный плакат, как следует из названия, используется крупными транснациональными корпорациями для рекламы своего бренда. Целью использования этих плакатов является не продвижение одного продукта или услуги, а целый бренд корпорации. Как правило, на этих плакатах представлен полный ассортимент продукции, предоставляемой бизнесом, и основное внимание в постере уделяется бренду бизнеса. Кроме того, корпорации, которые используют такие плакаты, часто придерживаются единого дизайна и структуры, чтобы поддерживать единообразие в своих плакатах. Иногда эти плакаты могут даже включать информацию о новых запусках, но не всегда.

7. Афиши Кампании

Плакаты кампании — это набор плакатов, которые используются для распространения информации о полной кампании, а не просто для продвижения бренда. Такие плакаты используются особенно в течение месяца осведомленности, такого как «месяц осведомленности о раке» и так далее. Компании также используют его для привлечения своей целевой аудитории, связав плакаты, на которых первый будет информировать о новой информации.

8. Тематические плакаты

Тематический плакат называется так, потому что он обычно имеет один предмет, который продвигается. Такие типы плакатов обычно используются художественными галереями для демонстрации художественного произведения на плакате вместе с несколькими строками описания художественного произведения. Тематические плакаты обычно используются для продвижения музыкального исполнителя в качестве темы плаката.

9. Позитивные Плакаты

Также как плакаты, которые используются для создания осознания, есть плакаты, которые используются для создания подтверждения. Эти плакаты обычно содержат мотивационные цитаты, чтобы мотивировать читателя. Компании могут использовать такие плакаты, чтобы заставить прохожего улыбаться мотивирующей цитате и осторожно добавлять название своего бренда в нижний колонтитул плаката.

10. Цифровые Плакаты

Оцифровка перешла в сектор маркетинга, и многие компании начали с цифрового маркетинга. Это также пробилось в традиционный маркетинговый сектор в форме цифровых плакатов. Цифровые плакаты не печатаются, а представляют собой движущиеся плакаты, которые можно либо спроецировать на пространство, либо отобразить с помощью светодиодного экрана. Преимущество цифровых постеров в том, что вы можете использовать их повторно.