Качественная вода

4 фактора, которые влияют на решение при выборе воды

Хотя тенденции продаж показывают, что очищенная вода является доминирующей, наше исследование показало, что почти 60 процентов потребителей говорят, что источник воды важен при покупке бутилированной воды, причем родниковая вода является предпочтительным источником воды (57,4 процента). Городские респонденты при выборе воды уделяли первостепенное значение (60,8 процента) источнику воды.

Родниковая вода является наиболее предпочтительным источником воды среди потребителей во всех трех географических регионах — сельских, пригородных и городских — с наибольшим предпочтением среди сельского рынка (более 60 процентов).
Вода оптом от производителя — vkucnee ru.

Итак, имеет ли значение бренд? — Более половины потребителей говорят, что нет
Более половины потребителей (54 процента) не заботятся о марке при выборе воды, а 46 процентов лояльно относятся к бренду. Ни один из двух ведущих брендов в продаже не является родниковой водой, предпочтительным источником. Обычную бутилированную воду фирменных магазинов покупают 44 процента потребителей.

Более 40 процентов опрошенных во всех трех географических районах (сельских, пригородных и городских) покупают воду в бутылках известных марок. Из городской демографии 40 процентов говорят, что бренд не влияет на их покупку.

Несмотря на высокую узнаваемость бренда среди ведущих марок бутилированной воды, большинство потребителей не лояльно относятся к конкретному бренду, когда речь заходит о воде. Потребители, которые покупают 10 или более отдельных бутылок воды в месяц, выиграют от покупки нескольких упаковок.

Физическая Композиция
Почти 40 процентов потребителей говорят, что физический состав бутылки с водой важен, когда они рассматривают возможность покупки, а также его влияние на окружающую среду. Потребители из всех трех географических групп чаще всего покупают несколько упаковок (шесть, 10 или 24 бутылки).

Удобство и доставка
Потребители не понимают, насколько проста и удобна доставка воды на дом. Из потребителей, которые покупают кувшины с водой или галлоны воды, 86 процентов не имеют поставок. Почти 80 процентов потребителей покупают более 10 литров воды в обычном месяце.