Лицензирование

Лицензия или франшизная лицензия — это право, принадлежащее лицу или компании, на поставку или производство продуктов, созданных другой компанией. Другими словами, лицензия на франшизу дает франчайзи право продавать и продвигать продукт франшизы.

Что означает лицензия?
Мы все знакомы со словом франшизы, но большинство людей на самом деле не знают, что оно означает. Самые популярные рестораны в мире состоят из франшиз. Несколько хороших примеров — McDonald’s, Subway и Arby.

Бизнес-лицензия — это контракт, который позволяет компании вести бизнес с целью получения прибыли. Основными двумя целями лицензии являются регулирование качества бизнеса и ограничение количества предприятий, которые могут работать в данном географическом регионе или на рынке. Как правительственные органы, так и компании выдают или продают эти контракты после выполнения определенных условий. Также вы можете оформить в рассрочку СРО за 1 день.

Хорошим примером бизнес-лицензии является бухгалтерская фирма. Правительства штатов имеют конкретные правила и требования, которые должны быть соблюдены, чтобы открыть публичную бухгалтерскую фирму в своей юрисдикции. После того, как вы выполните все требования государственного CPО, вы можете подать заявку на государственную лицензию. Вы можете думать об этом процессе подачи заявки как о том, что вы запрашиваете разрешение на практику. Ваша лицензия СРО — это письменное, позволяющее вам участвовать в аукционах.

Франшиза — это на самом деле просто соглашение между двумя сторонами: франчайзером и франчайзи. Давайте возьмем Метро для примера. Subway — это ресторан или франчайзер, который продает права на использование и распространение своих продуктов франчайзи отдельным владельцам ресторанов. Все договоры франшизы немного отличаются, но большинство из них имеют план оплаты из двух частей.

Например, если вы хотите открыть ресторан Subway, вам придется заплатить Subway первоначальный взнос за франшизу, чтобы получить лицензию на франшизу. Затем вам придется вносить ежемесячные, полугодовые или ежегодные франшизные платежи, чтобы сохранить свою лицензию. Пока вы сохраняете свою лицензию, вы можете продавать продукты Subway, продавать свой ресторан как ресторан Subway и иметь доступ к их поставщикам.

Франшизы очень популярны, потому что их легко запустить и практически гарантируют первоначальные клиенты. Взять, к примеру, наш Subway. Если вы откроете Метро, ​​у вас, скорее всего, будет постоянная клиентская база со дня открытия дверей. Это, вероятно, не было бы правдой, если бы вы открыли субмагазин «мама и поп».