Заработок на партнерках

Цена за приобретение (CPA), известная также как цена за действие, является формой аффилированного маркетинга, когда рекламодатели платят за конкретную форму приобретения или действия, которые необходимо предпринять. Приобретения могут варьироваться от кликов до запросов на обслуживание, до заполнения форм, установки и загрузки в зависимости от деталей контракта. Партнерский маркетинг CPA стал многомиллиардной индустрией, и многие аффилированные маркетологи участвуют в партнерском маркетинге CPA, даже не осознавая этого. CPA — это просто определенная форма аффилированного маркетинга. Большой список партнерских программ — ищите здесь.

Как работает партнерский маркетинг CPA?
В отличие от некоторых других форм интернет-маркетинга, я считаю, что цена за конверсию очень проста, хотя успешная реализация совсем не прямолинейна. Краткое объяснение заключается в следующем …

Когда дело доходит до аффилированного маркетинга, CPA относится к способам получения дохода без фактической продажи. Например, некоторые компании, такие как страховые компании, будут платить вам просто за лидерство. Если вы отправляете кого-то на его сайт, и этот человек заполняет форму страховой квоты, этого может быть достаточно, чтобы получить приличный доход.

Ключевые различия между партнерским маркетингом и партнерским маркетингом CPA
Хотя аффилированный маркетинг CPA является одним из видов аффилированного маркетинга, существуют некоторые ключевые отличия. Аффилированные маркетологи — это, в основном, прокси-рекламодатели, которые работают над продвижением бренда, а также своих продуктов и услуг. Партнерские маркетологи получают вознаграждение в любое время, когда кто-то совершает покупку на основании их рекомендаций.

Преимущества партнерского маркетинга CPA
Аффилированный маркетинг CPA имеет много преимуществ. По большей части, это действительно пассивно. Конечно, вам нужно создавать контент, который получает достаточно трафика для извлечения выгоды и монетизации, что НЕ является простой или «пассивной» задачей, но если у меня написана статья, мне требуется 2 секунды, чтобы разместить объявление Google на моем сайте. , Тогда все, что мне нужно сделать, — это оставить его там, пока Google оптимизирует рекламу для меня, и наблюдать, как поступают клики.

Для других типов партнерского маркетинга CPA, например, когда требуется более конкретная задача, выплаты могут быть довольно существенными. Например, давайте представим, что у вас есть веб-сайт, который сравнивает страхование автомобилей. Вместо того, чтобы продвигать один бренд в надежде получить комиссионные от новых продаж и регистраций, почему бы просто не попросить людей получить предложение от 5 или 6 различных страховых компаний, чтобы посмотреть, какой из них выйдет с лучшей ценой? Если у вас есть партнерское партнерство CPA со всеми этими страховыми компаниями, они ВСЕ будут платить вам, независимо от того, кто фактически получит продажу. Таким образом, вы можете увидеть, насколько прибыльным может быть CPA-маркетинг, и вам даже не нужно ничего продавать!