SEO

Как вы знаете, какая компания может дать вам результаты, которые вам нужны? Обычно, доказательство в пудинге, но вы можете выяснить основные «Да, я свяжусь с этими компаниями» и «Черт, нет, они не касаются моего сайта», читая отзывы SEO компаний, тематические исследования и содержание сайта.

Чтобы сузить область поиска, воспользуйтесь пятью советами, приведенными ниже, чтобы найти партнера, подходящего для вашего бизнеса.

СОВЕТ № 1 — ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИТЕ СВОИ ЦЕЛИ SEO
Чтобы найти подходящую команду для работы, вам сначала нужно выяснить, какие области вашего присутствия в Интернете вы хотите улучшить. Вам может понадобиться совершенно новый веб-сайт или просто SEO. Если вы не уверены, какие области необходимо улучшить, выполните анализ цифрового маркетинга. У хорошего агентства будут данные, необходимые, чтобы доказать, на каких сферах наиболее выгодно сосредоточиться.

СОВЕТ № 2 — НАЙДИТЕ SEO-компанию, которая отслеживает ваши данные
Чтобы найти лучшие решения для вашего уникального бизнеса, вы захотите использовать SEO-фирму, которая может отслеживать и измерять все данные вашей компании. Это включает в себя телефонные звонки, контактные формы, посещения сайтов, рейтинг кликов и многое другое. Чтобы выбрать правильные бизнес-стратегии для вашей компании, важно принимать решения, основываясь на результатах, а не на инстинктах инстинкта.

(Нажмите здесь, чтобы поговорить с членом команды Blue Corona о наших обширных методах отслеживания!)

СОВЕТ № 3 — ПОЛУЧИТЕ ОБЗОРЫ КОМПАНИИ SEO, КЕЙСЫ И ОТЗЫВЫ
Лучший способ получить объективное мнение о компании? Отзывы! Один из лучших способов найти авторитетное агентство — прочитать их отзывы и обзоры в Интернете. Эти отзывы часто можно найти, изучив сайт компании или выполнив поиск на таких сайтах, как Google, Yelp или даже Glassdoor (чтобы узнать, что их сотрудники думают о работе на них).

Для получения более подробной информации, запросите тематические исследования в агентстве, позвонив им или отправив форму онлайн. Это один прекрасный способ увидеть, на что способно агентство. Еще один отличный способ почувствовать агентство — запросить ссылку. Авторитетное агентство должно быть в состоянии связать вас с текущим клиентом, чтобы вы могли поговорить с ним об их собственном опыте и уровне удовлетворенности.

СОВЕТ № 4 — ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИИ
Независимо от того, находитесь ли вы в квартале от SEO-фирмы или за тысячи миль по всей стране, вы всегда можете обратиться за консультацией. Скорее всего, агентство с радостью проведет некоторые исследования в вашей отрасли и расскажет вам о некоторых стратегиях, которые они использовали в отношении прошлых клиентов. Консультация поможет вам почувствовать тип людей в их команде, уровень их страсти и креативности.

Важно построить доверительные отношения с вашим агентством SEO, поэтому используйте это как возможность увидеть, насколько хорошо вы подключаетесь. Вы понимаете все, что они объясняют? Как их отношение? Они перепродали это? Они кажутся увлеченными своей работой? Это ваше время задавать им конкретные вопросы!

СОВЕТ № 5 — ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЙ БЮДЖЕТ СЕО
Прежде чем инвестировать в услугу, которую вы не можете себе позволить, не забудьте заранее спланировать свой бюджет. Это хорошая идея, чтобы спросить о пакетных предложениях и ценовых диапазонах вначале, чтобы увидеть, находится ли услуга в вашем ценовом диапазоне. Большинство SEO-компаний будут выбирать из множества ежемесячных пакетов, которые облегчат вашу жизнь. Когда придет время выбирать пакетную сделку, вернитесь к своей первоначальной цели, чтобы увидеть, какой пакет приведет вас к вашей цели (Совет № 1).