Заработок на Adobe Stock.

Adobe Stock позволяет фотографам зарабатывать деньги, преследуя свои самые большие увлечения (и не выходя из Lightroom или Photoshop), но «стратегии продаж акций» — это не фраза, часто встречающаяся в резюме большинства фотографов. И чтобы на самом деле зарабатывать деньги на стоковой фотографии, фотографы должны точно определить, какие изображения будут продаваться и почему. Чтобы преодолеть разрыв между ноу-хау в фотографии и навыками маркетинга фотографий, мы спросили у Adobe, что могут сделать фотографы, чтобы повысить свои шансы на получение стабильного денежного потока. Вот что нужно знать фотографам, чтобы начать — и получать доход — на Adobe Stock. Узнайте как заработать на adobe stock более подробно.

Почему Adobe Stock?
У фотографов есть сотни различных веб-сайтов с фотографиями, на которых можно выбирать качественные изображения (от Getty Images до Shutterstock и Unsplash) — так чем же отличается платформа Adobe, запущенная в 2015 году? Adobe Stock напрямую интегрирован в платформу Creative Cloud, поэтому покупателям не нужно открывать веб-браузер — они могут искать, просматривать, редактировать и загружать стоковые материалы напрямую, не используя приложения для настольных компьютеров. Продавцы могут загружать фотографии также быстрее благодаря интеграции Lightroom CC и Bridge CC. Это означает больше покупателей и больше удобства для фотографов, а также комиссионные от 33 до 35 процентов.

Фотографы могут отправлять файлы JPEG размером от 4 до 100 мегапикселей с любой камеры, и платформа также открыта для графических дизайнеров и видеооператоров. Содержимое должно соответствовать рекомендациям и быть одобрено модератором, прежде чем оно будет доступно в Интернете.

Как мне убедиться, что мое изображение продается?
Вступление в бизнес стоковой фотографии может быть пугающим по многим причинам, в частности из-за некоторых существующих бесплатных сайтов со свободными изображениями. Но есть способы гарантировать, что ваши фотографии торчат из бесплатных фотографий.

Помимо того, что вы просто проверяете список требований к представлению, чтобы стать успешным фотографом, вам нужно снимать изображения, которые продаются. Хорошее изображение не обязательно должно быть высококачественной фотографией, но также должно соответствовать типу контента, который покупатели ищут для рекламы, веб-сайтов, вещания, дизайна, редакционных и многого другого. Чтобы сделать фотографию, которая была бы художественной и востребованной, фотографы должны:

Что делать, если вы могли бы зарабатывать деньги, принимая фотографии, которые вы любите? Узнайте лучшие методы для съемки фотографий, которые продаются с профессиональным фотографом Geo Rittenmyer.

Стрельба для Стоковая Фотография

Сделайте свою фотографию актуальной и подлинной. Фондовая биржа — это не то, что было десять лет назад — большинство покупателей ищут что-то, что затрагивает определенную тему и выглядит подлинно, а не жесткие бизнес-фотографии, которые были популярны на складе несколько лет назад. Adobe утверждает, что фотографии, в которых используются модели, как правило, более популярны, чем фотографии без людей, но изображения, которые включают культурное разнообразие, технологии, моду, еду, портретную живопись, образ жизни, архитектуру, красоту и бизнес, также являются популярными продавцами. Перед съемкой выполните быстрый поиск в Adobe Stock, и если это популярная фотография, например, закат или кошка, убедитесь, что ваша идея с фотографиями достаточно уникальна, чтобы выделиться среди существующих фотографий.

Следите за тенденциями акций. Подобно тому, как эти мягкие стоковые фотографии в деловом костюме больше не пользуются спросом, тенденции фондовых фотографий быстро меняются, и следование самым большим тенденциям может дать фотографам существенное преимущество для обеспечения продажи фотографий. Обратите внимание на стили изображений, которые вы видите каждый день, будь то в Instagram или в рекламе. Adobe Stock также ведет текущий список последних тенденций, обновляемый ежеквартально.

Используйте правильные ключевые слова. Даже большие фотографии не будут продаваться, если покупатели не смогут найти их в поисковой системе. Использование ключевых слов помогает покупателям найти ваш снимок Фидо, когда они ищут фотографии собак. Ключевые слова должны быть как можно более описательными и перечислены в порядке важности. Например, в этом кадре Фидо поместите «собаку» перед «животным». Ключевые слова также должны указывать, является ли этот снимок одной собакой или группой, и есть ли на фотографии какие-либо другие объекты, например, кость или собачья будка. Не забудьте также включить такие слова, как «петтинг» или «бег». Покупатели, которые думают о конкретном изображении, будут искать по определенным терминам, поэтому рекомендуется включать ключевые слова не только по предмету, например, сидит ли собака на белом фоне или выбегает на улицу. У Adobe также есть инструмент автоматического ключевого слова, который хорошо работает, но обязательно просмотрите термины, добавьте недостающие ключевые слова и упорядочите их по релевантности. Фондовые фотографии с более конкретными ключевыми словами, как правило, лучше.