Youtube

YouTube является одним из самых посещаемых сайтов в Интернете. Если вы хотите увеличить свои продажи, установить какой-то авторитет или просто хотите стать более известным, тогда запуск на YouTube имеет большой смысл.

Есть только одна вещь, которую вы должны знать. В наши дни конкуренция немного жесткая. Однако это не означает, что здесь нет места для новичков.

Мечта стать суперзвездой YouTube с миллионами подписчиков может быть нереальной, но скромная цель — от нескольких сотен до тысяч подписчиков — вполне достижима, особенно при просмотре Socialboss на Youtube.

По словам технических экспертов из Cyberogism, ключ к успеху на YouTube заключается в том, чтобы иметь большую последовательность и дисциплину, а также немного удачи. А более конкретно, вы можете пойти дальше, если вам удастся избежать нескольких крупных ошибок на раннем этапе.

В этой статье мы перечислим некоторые критические ошибки, которых вы должны любой ценой избежать, если хотите добиться успеха на YouTube.

Ошибка № 1: Отсутствие центральной темы

Если вы просматриваете множество каналов YouTube, вы увидите множество людей, загружающих случайный контент. Например, парень загружает видео с милой кошкой, еще одно видео о своей любимой видеоигре, а затем еще одно видео о забавной вещи, произошедшей в его местном торговом центре.

Хотя YouTube не помешает вам загружать такой контент, вы, вероятно, не должны ожидать массового успеха, если на вашем канале не будет доминировать ни одна центральная тема. Основная причина, по которой это не работает, заключается в том, что у вас нет четкой целевой аудитории.

Сначала вы должны определить свою целевую аудиторию и создать или загрузить видео, которые понравятся вашим предполагаемым зрителям. Вы даже можете использовать аналитическую панель YouTube для сбора данных о том, кто смотрит ваши видео.

Со временем ваш канал на YouTube будет ассоциироваться с определенным жанром, будь то смешные видео о кошках или ваша любимая видеоигра.

В конечном счете, конечная цель — чтобы ваш канал был первым, что приходит на ум пользователям, когда они думают о конкретной категории контента. Вы можете достичь этого только с помощью канала YouTube, который имеет четкую направленность.

Ошибка № 2: неоригинальное содержание

Если вы ищете советы YouTube в Интернете, вы получите совет, который гласит, что для увеличения количества просмотров скопируйте метаданные YouTube видео, которые уже имеют много просмотров, и разместите контент на своем собственное видео.

Хотя этот совет может работать на некоторых уровнях, есть кое-что, что вы должны знать: он применим, если вы только пытаетесь получить больше просмотров для своих видео, что делает его любимой тактикой среди спамеров.

Однако, если вы хотите создать канал для себя или своей компании, рассылка спама — не совсем разумный способ сделать что-то.

Кроме того, вы собираетесь раздражать авторитетов YouTube. Некоторые могут даже принять это лично и отодвинуть других зрителей от вашего канала. Это то, чего вы хотите избежать любой ценой, поскольку влиятельные лица YouTube могут значительно помочь вам в этом, что приводит нас к следующей распространенной ошибке.