Продвижение интернет-магазинов

Это сложнее, чем кажется. Вам придется проделать большую работу, чтобы обойти конкурентов и заработать свою долю в мире электронной коммерции.

Используйте Google Рекламу
Вторым в моем списке успеха электронной коммерции является Google Ads.

С помощью Google Ads вы можете разместить свое объявление в результатах поиска Google или на тысячах веб-сайтов, на которых работает Google AdSense.

Кампании могут быть очень целенаправленными, поскольку они основаны на ключевых словах, которые люди используют в окне поиска Google, и вы получаете оплату только за клики по вашим объявлениям (PPC), что также делает их экономически эффективными. Узнайте про продвижение детальнее.

Все измеряется, поэтому в течение нескольких недель вы можете решить, является ли Google Ads инструментом, который может увеличить продажи с прибыльной маржой.

Завести блог
В то время как описанные выше 3 метода являются платными, создание блога для вашего интернет-магазина бесплатно.

Цель ведения блога будет заключаться в том, чтобы получить больше органического трафика из поисковых систем, а также больше потенциальных клиентов из социальных сетей.

Чтобы достичь этого, нужно приложить много усилий и усердно потрудиться (более подробно об этом будет рассказано в другом посте), но преимуществ много.

Вы не только получаете постоянный поток целевого органического трафика (бесплатно), но и хороший способ сделать свой бизнес в Интернете лидером в своей нише.

Запустите информационный бюллетень и электронный маркетинг
Когда вы запускаете кампании PPC (будь то Facebook, Bing или Adwords), одной из ваших целей (помимо совершения продажи) является получение адреса электронной почты ваших потенциальных клиентов.

Высококачественный блог с интересным контентом — один из лучших способов сделать это, но также красиво оформленная целевая страница может служить этой цели для людей, которые приходят на ваш сайт с платной рекламы.

Создав список адресов электронной почты, вы можете использовать его как часть своих маркетинговых усилий по электронной почте, чтобы отправлять подписчикам информационный бюллетень или другой контент (предложения, опросы). Списки адресов электронной почты по-прежнему конвертируются, и вы будете удивлены результатами.

Создайте приложение для магазинов приложений Android и Apple
Мобильный маркетинг находится на подъеме, и этим нельзя пренебрегать. Наличие веб-сайта, оптимизированного для мобильных устройств, является обязательным, но также важно иметь присутствие на рынках Android и Apple.

Это не означает, что ваше приложение должно продавать продукты (это было бы идеальным решением, но его реализация будет стоить больших денег), вместо этого вы должны давать советы и рекомендации (из блога), чтобы постоянно напоминать людям о том, что вы существуете. чтобы они запомнили вас, когда будут готовы совершить покупку.

Если все сделано правильно, мобильные приложения — отличный способ повысить узнаваемость бренда.

Создайте приложение Chrome
Браузер Chrome является самым популярным браузером, а операционная система Chrome (работающая на устройствах Chromebook) неуклонно завоевывает долю рынка.

Вы можете воспользоваться этим, создав приложение для добавления своего веб-сайта в магазин Chrome. Стоимость низкая, и она может генерировать постоянный поток трафика от пользователей Chrome.

Делайте гостевые публикации на других сайтах
Помимо обновления вашего блога электронной коммерции, еще одним способом получить дополнительный трафик, а также повысить свой рейтинг в Google, является гостевая публикация на высококачественных веб-сайтах.

Посты не должны быть рекламными или касаться только ваших продуктов и услуг, потому что опубликовать ваши посты будет очень сложно.

Вместо этого вы можете сделать их более интересными, написав посты, в которых сравниваются похожие продукты или предлагают подробные обзоры.

Это может быть косвенным способом привлечь внимание клиентов, не будучи слишком настойчивым.