SEO продвижение

SEO — это аббревиатура, обозначающая поисковую оптимизацию. Это относится к процессу повышения органической (неоплачиваемой) видимости в поисковых системах с целью повышения узнаваемости бренда, привлечения квалифицированного трафика на веб-сайт и защиты репутации бренда. Подробности вы сможете узнать тут.

SEO включает в себя оптимизацию как вашего веб-сайта, так и внешних элементов для повышения рейтинга в поисковых системах и создания высококачественного органического трафика.

Когда маркетологи обсуждают SEO, они часто сосредотачиваются на таких вещах, как ключевые слова, алгоритмы Google и обратные ссылки. Тем не менее, SEO заключается в согласовании с вашей аудиторией . Речь идет о том, чтобы знать, что ищет ваша аудитория, почему они этого хотят, а затем давать им ответы.

В конечном счете, SEO-маркетинг помогает вам привлекать целевую аудиторию на каждом этапе пути клиента , что приводит к большему количеству точек соприкосновения с брендом, лидов, конверсий и доходов.

С точки зрения пользователя, SEO — это создание потрясающего контента, который дает лучшие ответы на вопросы пользователей. С более технической точки зрения это включает в себя оптимизацию определенных элементов вашего веб-сайта, чтобы помочь поисковым системам обнаружить, понять и ранжировать ваш контент.

Интернет дает человечеству доступ к почти неограниченной информации. Тем не менее, немногие люди на самом деле знают, как работают поисковые системы, чтобы выдавать правильный ответ в мгновение ока. Если вы еще не видели, рекомендую посмотреть видео от Google о том, как работает поиск для начинающих.

Но, если у вас нет времени, я резюмирую его, поскольку он относится к маркетингу в поисковых системах ниже.

Сканеры посещают ваш сайт, чтобы понять, о чем он. Эти боты анализируют типы контента , которые видят пользователи, такие как текст и изображения, а также то, что они не могут видеть, например структурированные данные и замещающий текст изображений.

Они делают это на миллиардах страниц в Интернете, чтобы понять каждую страницу на каждом веб-сайте и то, как все они связаны друг с другом.

Затем алгоритмы поисковых систем ранжируют ваш контент на основе определенного набора критериев. Например, есть ли у вас релевантный контент, удовлетворяющий условиям поиска пользователя? Хорошо ли ваш сайт работает в мобильном поиске? Вы эксперт в теме?

Рейтинг вашего сайта на страницах результатов поисковой системы (SERP) зависит от нескольких факторов, в том числе от того, насколько хорошо вы оптимизируете свой контент для ранжирования по релевантным ключевым словам и от общего качества пользовательского опыта, который вы предоставляете.