Что нужно знать о замене ремня ГРМ?

Как известно, ремень ГРМ, как и большинство других элементов автомобиля, требует периодической замены. Но стоит отметить, что многие современные автомобили оснащены более совершенным механизмом, где вместо ремня ГРМ используются цепи. Хотя последние тяжелее, они более прочные и служат намного дольше. Чтобы узнать, ремнем или цепью оснащен двигатель вашей машины, можно проверить руководство по эксплуатации или обратиться к консультантам магазина, в котором вы заказываете https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=VOLVO запчасти Volvo.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Ремни ГРМ со временем изнашиваются. К сожалению, они обычно не проявляют заметных признаков износа до того, как полностью выйдут из строя. Замена ремня ГРМ по графику, указанному в руководстве по эксплуатации авто, значительно снизит вероятность обрыва и всех повреждений, которые он может вызвать. Интервалы определяются пробегом транспортного средства и в среднем составляют от 100 до 150 тыс. км.

Что произойдёт, если не заменить ремень ГРМ вовремя?

В норме поршень и клапаны никогда не встречаются в цилиндрах двигателя. Ремень ГРМ координирует движение этих элементов через коленчатый и распределительный валы. Если оно больше не контролируется, поршень может удариться об открытый клапан, что вызовет серьёзное повреждение мотора, которое может быть непоправимым.

Что ещё должно включать обслуживание ремня ГРМ?

Когда вы заменяете ремень ГРМ в сервисном центре, услуга также должна включать в себя несколько других работ. Во-первых, необходимо заменить натяжитель и натяжные ролики. Во-вторых, техник должен осмотреть уплотнения коленчатого и распределительного валов, при необходимости заменив их. В услугу замены ремня также часто входит замена водяного насоса. Хотя это не связано с синхронизацией работы двигателя, к насосу легко получить доступ, когда ремень ГРМ снят. Таким образом, вы сэкономите деньги на оплате услуг сервиса.