Меритор

Мосты и запчасти Meritor

На протяжении долгих лет компания Meritor занимается производством комплектующих для всех видов автомобилей. Ведя свою историю с далекого 1909 года, фирма переживала множество изменений и преобразований. Что не мешает ей, однако, и по сей день оставаться лидером, определяющим развитие и задающим планку всем подобным американским компаниям.
Запчасти Meritor – это не только показатель и гарант высокого качества, но и всемирно признанная уникальность. За годы своего существования фирма не раз удостаивалась получения наград и признания от таких автомобильных гигантов, как Toyota, Volvo и Nissan. Безупречное качество запчастей и профессионализм сотрудников подтверждается и сотрудничеством с BMW, Ford, Renault, Chrysler, Opel, Citroen и многими другими мощными автомобильными производителями.
Спустя почти сто лет с момента своего появления, компания значительно расширилась, впустив в свою основу еще два крупных предприятия. В 2000-х годах, приложив некоторые усилия для слияния корпораций, Meritor дилер запчастей воздвиг множество заводов во всем мире. На сегодняшний день компания владеет 120 заводами в различных странах мирах.
Продукция фирмы пользуется огромной популярностью в европейских странах. Высокое качество комплектующих и отменная репутация компании позволяют изделиям занимать лидирующую позицию среди конкурентов.
В 2008 году фирма обратила внимание и на запчасти для грузовых автомобилей. Желание развивать подобные виды автотранспорта стало толчком к приобретению бельгийской компании Trucktechnic S.A. Подобное слияние отлично отразилось на последующей совместной работе. Бельгийская фирма была известна благодаря разумным ценам и отменному качеству. А после расширения ассортимента и обновления каталогов, спрос на совместную продукцию возрос в разы.
Meritor каталог в России
Россияне оценили американского производителя более, чем высоко. Благодаря качеству, простоте обслуживания и максимальной прочности, запчасти Меритор пользуются огромной популярностью у владельцев как грузовой, так и легковой техники.
На страницах нашего каталога Вы найдете множество типов продукции. А именно:
фрикционные материалы;
подвески и оси;
комплектующие для ходовой части автомобиля;
запчасти тормозных систем (как барабанных, так и дисковых).
Изделия, производимые под брендом компании, делаются в соответствии с лучшими американскими стандартами качества; строго соблюдаются технические характеристики, добавляющие уникальности производимому оборудованию. В результате запчасти и комплектующие имеют высокие эксплуатационные характеристики, обусловленные отличным качеством и грамотностью при производстве.
Запчасти meritor – мощный показатель любви к своему автомобилю. Качественные и надежные детали позволят Вам получать настоящее удовольствие от работы Вашей техники. Meritor – компания с мировым именем, отвечающая за высокое качество своей продукции на протяжении многих лет.

Запчасти для трансмиссий на спецтехнику

Основная задача трансмиссии – взаимодействие коленчатого вала двигателя с ведущими колесами машины. С ее помощью также можно изменить величину крутящего момента и двигаться задним ходом. Современные производители коммерческих большегрузных автомобилей и спецтехники уделяют повышенное внимание вопросу автоматизированного переключения передач, которое на транспортных средствах, к примеру, магистрального применения дает возможность увеличить эффективность движения посредством оптимизации совместной работы трансмиссии и мотора.
В зависимости от способа изменения передаточных чисел, различают несколько вариаций трансмиссий. Бесступенчатые модификации часто конструируются на основе гидротрансформаторов. В то же время коробки передач могут использовать вариаторный принцип действия, а некоторые специализированные шасси – объемный гидропривод, а также иные сложные конструктивные решения. Кроме этого, в трансмиссиях применяются планетарные или неподвижные оси валов, а также их различные комбинации.
Полуавтоматические коробки передач как правило не оснащены гидротрансформатором и выступают в роли компромиссной модели, которая имеет меньшую стоимость в сравнении с автоматическим аналогом. Трансмиссии данного типа позволяют исключить одну из самых энергозатратных операций переключения – это или выжим педали сцепления, или непосредственное переключение скорости в зависимости от специфики конструкции.
Ступенчатые модели агрегатов характеризуются высоким КПД, более простой конструкцией, а также требуют меньше производственных затрат. Есть и возможность дальнейшей автоматизации. Этот вид трансмиссий чаще всего используется в конструкции коммерческих большегрузных транспортных средств. Необходимая динамика машины достигается корректным подбором диапазона передаточных чисел, количеством передач в конкретной модификации коробки, а также подбором характеристик каждой из них.
Диапазон рассчитывается как числовое значение, получаемое при делении передаточных чисел высшей и нижней передач. Требуемый показатель данного значения определяется, исходя из предполагаемых условий эксплуатации грузовика и удельной мощности двигателя.
К числу важнейших факторов, влияющих на КПД ступенчатых коробок передач, относятся правильный выбор кинематической схемы, от которой зависит число пар зубчатых колес, находящихся в зацеплении при передаче момента, а также частоты вращения, передаваемая мощность, эффективность системы смазки, точность изготовления зубчатых колес и деталей картера.
Повышение числа передач также дает возможность увеличить производительность машины. Данный эффект достигается посредством оптимизации использования мощности силовой установки, уменьшения расхода горючего и повышения средней скорости движения. В то же время с увеличением числа передач увеличиваются габариты и масса трансмиссии, соответственно, возрастают и производственные затраты на ее создание, а также усложняется привод управления данным узлом. Лучшие запчасти трансмиссии.
Подавляющее большинство механических коробок передач выполняют с неразветвленным силовым потоком, так что через каждое включенное зубчатое зацепление проходит весь поток мощности. Встречаются, однако, коробки, в которых поток мощности делится на две или три ветви. В них больше зубчатых колес, которые имеют меньшие размеры, а следовательно, меньшие моменты инерции и окружные скорости. Применение таких схем объясняется желанием повысить срок службы трансмиссии при большой передаваемой мощности.
Принцип действия бесступенчатой трансмиссии на основе гидротрансформатора. Гидротрансформатор состоит из статора, насосного колеса, турбинного колеса и механизма блокировки. При вращение вала двигателя насосное колесо создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает турбину, которая жестко связана с валом АКПП. Из-за того, что передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию.
В основу конструкции полуавтоматической трансмиссии положена механическая коробка передач. Роботизированные коробки передач различаются по конструкции, вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство данного агрегата — механическая коробка передач с системой управления сцеплением и передачами. Функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы.
http://std.spb.ru