Мистер Глушитель

Автосервис «Мистер Глушитель» быстро и качественно выполнит ремонт или замену катализатора на вашем автомобиле. На пламегаситель гарантия 2 года. На обманку 2 года. На гофру 1 год.

У нас вы получите не просто хороший сервис, но и сможете пронаблюдать за выполнением работ, и получить консультацию у мастера.

Большинство автомобилистов сталкиваются с необходимостью замены катализатора. Обычно такая потребность возникает после 80 000 – 100 000 км пробега авто с учетом страны-производителя (например, для китайского автопрома этот показатель явно будет ниже). Лучший ремонт катализаторов в москве.
Преждевременный выход катализатора из строя, в первую очередь, происходит из-за некачественного топлива, которое, к сожалению, не редкость на отечественных заправках. Говоря самым простым языком, катализатор – это фильтр, и в итоге он забивается. Если бы вопросов к топливу не возникало, «фильтр» забивался бы гораздо позже или не забивался вообще.
Вторая причина – механическое повреждение катализатора, разрушение керамической сердцевины либо непосредственно каталитического слоя, что полностью зависит от условий эксплуатации автомобиля (большое значение имеет характер дорожного покрытия).
Два самых неприятных момента:
Каталитический нейтрализатор нельзя отремонтировать путем замены каких-то деталей, это очень сложный элемент, необходимо производить его переустановку. При этом любой оригинальный аналог имеет высокую цену, так как внутреннее напыление катализатора – дорогостоящий сплав родия, иридия и платины.
Удалить каталитический нейтрализатор и оставить вместо него прямую трубу нельзя. Конечно, технически это возможно, но на практике мы получим, во-первых, «новое звучание» автомобиля, которое будет слышно и водителю, и всем остальным в радиусе нескольких метров, а во-вторых, быстрый выход из строя основного резонатора: катализатор также выполняет функцию предварительного резонатора. Лучшая на удаление катализатора цена.
Очевидно, что придется приобрести и установить новую деталь, при этом есть три метода решения проблемы. Замена неисправного катализатора возможна на:
аналогичный «родной»;
автомобильный универсальный;
пламегаситель.
1. Первый вариант, конечно, идеальный, но одновременно и крайне дорогой. Особенно ощутимо это для владельцев тех авто, где установлено 2 или 4 катализатора, а менять их надо парно, чтобы избежать разницы противодавления с двух сторон, которое опасно для двигателя. Но нельзя сказать, что «родной» аналог обладает какими-то особыми преимуществами.
2. Универсальный катализатор выполняет те же функции, но стоит меньше. Низкая цена объясняется более дешевыми наполнителями – например, вместо платины используют золото. Этот вариант приемлем для всех.
3. Пламегасители имеют еще более низкую стоимость, при этом они прочны, надежны, спокойно переносят неровности дорог, не так прихотливы к качеству топлива, соответственно имеют долгий срок службы. Пламегаситель является резонатором, разбивающим начальный поток газов из коллектора, и служит первичным глушителем, имеет двойной жаростойкий корпус, базальтовые и минераловатные наполнители для звукоизоляции. Дополнительный плюс: установка пламегасителя повышает мощность двигателя. На некоторых авто в качестве «обманки» необходимо дополнительное устройство: лямбда-зонд.
http://mr-glushitel.ru/