Аренда офиса: нюансы выбора и оформления

Начиная собственный бизнес, предпринимателю предстоит столкнуться с необходимостью серьезных вложений, связанных как с оформлением документации, так и наймом и регистрацией работников. Несколько минимизировать затраты поможет аренда офиса в центре Москвы https://www.beboss.ru/kn/msk/office — поскольку это заведомо более выгодный вариант, чем покупка готового помещения.

На что обратить внимание

  • Юридическая чистота объекта. Подробный аудит лучше поручить профессионалам, которые выяснят, не находится ли недвижимость под залогом или иными обременениями, имеет ли арендодатель право собственности на офисное помещение и полномочие им распоряжаться. Подобная мера предосторожности защищает от сделок с мошенниками и просто недобросовестными владельцами.
  • Перечень услуг, входящих в стоимость. Иногда, уже после заключения договора, выясняется, что ежемесячные взносы на оплату помещения не дают права пользоваться лифтом, почтовыми ящиками, службой охраны и пр. Чтобы подобного казуса не произошло, уточните информацию в устной беседе, а затем убедитесь в том, что она должным образом зафиксирована в документах.
  • Материально-техническая ответственность. Иными словами, нужно определиться и прописать в договоре, на которую из сторон возложены права по осуществлению капитальных и косметических ремонтных мероприятий, обслуживанию коммуникаций, а не искать затем виноватого в суде.

Аренда офисов в центре — удовольствие дорогое, но рентабельное, поскольку способствует увеличению потока потенциальных клиентов и, соответственно, росту прибыли.