amoCRM

amoCRM — это многофункциональная CRM-система, которая отлично поднимает разговор с вашими клиентами на новый уровень. С мессенджерами связь личная. Поддерживаются все основные мессенджеры. Вы можете создавать своих собственных чат-ботов с помощью конструктора чат-ботов без кода и следить за тем, чтобы ваш бизнес работал круглосуточно и без выходных. Менеджеры по продажам любят amoCRM за глубокие аналитические, отчетные и автоматизированные возможности. Качественная настройка amoCRM — это работа специалистов с сайта — https://bcip.ru/nastrojka-amocrm.

Генерация потенциальных возможностей проста благодаря простоте использования amoCRM и веб-формам. Чат, позвоните и напишите ваши перспективы прямо из CRM. Все события хранятся в главной карточке, в том числе записи разговоров, задачи и сообщения чата. Данные не будут потеряны или забыты. Это основанное на мессенджере коммерческое решение для предпринимателей, малого и среднего бизнеса.

Благодаря автоматизации рабочего процесса вы можете быть уверены, что ваша группа по продажам не будет тратить время на повторяющиеся задачи. Управляйте лидами, назначайте задания, запускайте почтовые кампании и многое другое, не отрывая пальца. Глубокая аналитика обеспечивает полный обзор вашего процесса продаж. Вы даже можете управлять CRM на ходу, используя мобильное приложение на iOS и Android.

Процесс установки сделан максимально плавно. Подключение вашего адреса электронной почты и импорт базы данных клиентов занимает несколько минут. Бесплатная интеграция с множеством различных услуг и создание мощного стека продаж. Нашим клиентам предлагается бесплатная помощь по настройке и настройке, а также многоканальная поддержка в рабочее время.

Вот один из отзывов о amoCRM: Я люблю функциональность. Они кажутся бесконечными и могут быть интегрированы в любое уже установленное программное обеспечение. Он объединяет все в одном пакете, управление в единый инструмент для обзора и простоты. Я могу запустить целую кампанию, проинформировать коллег о задачах и воспроизвести ее в течение минуты. Существует доступ ко всем частям процесса от получения клиентов на домашней странице, телефонный звонок или Facetoface. И тогда вы просто помещаете это в систему и точно связываетесь с любым клиентом и его уникальной связью с моей компанией. Наконец-то я смогу обеспечить обслуживание клиентов и построить отношения настолько глубокими и интерактивными, насколько я хотел. Построить доверие, подотчетность, уникальную заботу и индивидуальное отношение ко всем и каждому, кто выиграет. Я имею ясность в процессе, могу улучшить и увидеть статистику по каждому шагу на пути. Улучшение — это реальность, а не желание или мечта. И это позволяет легко сделать это.